Создание продающих сайтов

Создание сайтов

Продающий сайт – это онлайн ресурс коммерческой направленности, который используется для реализации товаров и услуг. Каждая страница, блок и строчка текста направлена на привлечение клиентов в попытке продать продвигаемый продукт.
В качестве инструмента можно использовать стандартный лэндинг или полноценный многостраничный ресурс. Выбор вариантов осуществляется на основе предпочтений заказчика и целей, который он ставит перед собой. Также многое зависит от бюджета.
Современный продающий сайт характеризуется привлекательным дизайном и наличием качественного контента. Очень важно сделать правильную SEO оптимизацию, что позволит вывести ресурс в ТОП поисковых запросов. Выполнение этой задачи возможно только в случае обращения в студию, так как далеко не каждый частный исполнитель может добиться хорошего результата.

Что такое гибридный сайт (landing page+сайт) и какие задачи он решает?

Гибридный сайт является улучшенной версией стандартного интернет ресурса, так как он способен выполнять больший набор функций. Если создать комбинацию лэндинга и стандартного многостраничника, то получится полноценный портал с меню, списком услуг и другими важными страничками. Чаще всего гибрид является логическим продолжением одностраничного варианта. Также нередко клиенты комбинируют несколько лэндингов, формируя единую структуру.
Основные преимущества гибридного варианта:

  • Значительное увеличение конверсии;
  • Возможность посмотреть более подробную информацию о товарах и услугах;
  • Больше пространства для размещения рекламы или мотивационных текстов.

Остаётся решить, по какому пути вы будете двигаться. Создадите лэндинг или будете сразу заказывать полноценный многостраничный коммерческий сайт? Второй вариант рекомендуется для серьёзных бизнесменов, а первый подойдёт для начинающих предпринимателей.

Как сайт помогает увеличить продажи?

Если поисковое продвижение было проведено правильно, тогда на сайт начнут приходить посетители. Они будут видеть ваше уникальное торговое предложение и станут пытаться узнать, как связаться с представителем компании. Важно добавить формы обратной связи или хотя бы указать контакты на главной странице. Также следует указать реквизиты для перечисления средств за покупку и добавить функцию транспортировки наложенным платежом.
Не стоит слишком сильно инициировать потенциального клиента для приобретения товара. Добавьте полезные статьи на тему правильного выбора вашего продукта. Также следует разместить онлайн чат и нанять менеджера для общения в случае возникновения вопросов со стороны покупателя.

Какие элементы на сайте увеличивают продажи?

Для повышения продаж недостаточно добавить красивые картинки или сделать качественный дизайн. Используйте следующие приёмы:

  1. Размещение видео. Многие клиенты гораздо быстрее усваивают информацию, если они смотрят интересный ролик. Можно добавить функцию автоматического включения видео как только клиент заходит на соответствующий экран.
  2. Мультиязычность. Наймите переводчика, чтобы ваш сайт стал интересен для англоязычных пользователей. Это может значительно улучшить конверсию, даже если вы работаете только на российском рынке.
  3. Обслуживание сайта. Наймите специалиста из проверенной организации, чтобы он следил за полноценным функционированием вашего интернет ресурса.
  4. Адаптивная вёрстка. Это позволит вашему сайту корректно отображаться на мобильных устройствах. Также вы можете заказать создание отдельного мобильного сайта.
  5. Публикация отзывов. Рекомендуется размещать отзывы от реальных клиентов.

Создание продающих сайтов – это основная сфера деятельности компании Дом Сайтов!

Оцените статью
Блог про маркетинг и рекламу в Интернете
Добавить комментарий